среда, 28 ноября 2012 г.

Воспоминания о лете, или Позитив в хмурый осенний день



Летом я ездила в Прагу. Позитив начался, как только я сошла с трапа самолета. Удобный трансфер – к слову, я заказывала его на cztransfer.com - быстро доставил меня из аэропорта. Долго не выбирая, в той же компании я заказала себе такси, и осталась довольной: водитель ждал меня на выходе точно в назначенное время! Даже вещи в багажник забросил и двери открыл. А при выходе руку подал! В общем, красота!

Так что я сразу из гостиницы отправилась осматривать Прагу. И могу сказать, там есть на что посмотреть. Первым делом, я прогулялась по Староместской площади, сфотографировалась возле знаменитых часов  с созвездиями, а потом решила полюбоваться на Влтаву с Карлова моста. Это незабываемо! Фигурки на мосту подсвечиваются, и все это добро отражается в воде. Как в сказку попала (и загадала там желание). Еще я чудом успела посмотреть на Поющие фонтаны, когда они танцевали под Майкла Джексона.
К сожалению, все фото на аппарате у мужа. А его нет дома. Обязательно потом загружу. А это фото из инета.

А на следующий день посетила Пражскую Ратушу и Костел Святого Вита... В общем, рекомендую.

В аэропорт я ехала на том же такси от cztransfer.com с вежливым водителем, развалившись на мягком сиденье как светская дама и слушая чешскую музыку. А перелет домой уже не казался утомительным на фоне полученного позитива.

П.С. Почему-то ссылки выделились цветом. Не знаю, почему. Может, кто что подскажет?

2 комментария:

  1. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании www.cztransfer.com , начиная с менеджера, которая вела переписку, помогла с изменением маршрута, заканчивая водителем, который всегда вежливый, заранее вышел на связь, обозначил своё присутствие, встретил, довёз, потом увёз обратно. Спасибо за чистый автомобиль, это немаловажно. Пользуюсь услугами компании не первый раз, никаких нареканий.

    ОтветитьУдалить