четверг, 2 января 2014 г.

C Новым годом, люди!

Милые мои, хорошие!
От всей души поздравляю Вас с Новым 2014 годом!
Пусть исполнятся ваши самые сокровенные желания! А главное: почаще их загадывайте, чтобы было чему сбываться! Поверьте, чудесам есть место в нашей жизни; главное - замечайте их!

К этой картинке хочется добавить: а кто не успеет зимой, у того есть весна, лето и осень!:)

Всем, кто меня еще не забыл, - большое спасибо! Потому что давненько я не заглядывала к себе в бложик - иногда очень хочется, чтобы в сутках было часов 48-50:) Но, честно вам признаюсь, я частенько подсматривала за вашим творчеством:). Какие вы умнички, какие креативщицы - просто супер!

Вот уже даже и не думала, что когда-нибудь здесь что-то напишу. Но подошел очередной Новый год, и у меня опять обострение:). Иначе я это назвать не могу:). Вот уже который год подряд где-то с начала декабря у меня возникает творческий заряд, который требует выброса энергии:). А потом я опять затихаю. Но поскольку мы с вами уже обсуждали, что я душа творческая и нахожусь в вечных метаниях и поиске, то мне все простительно, поэтому творю и вытворяю, когда хочу и как получается:).

Виновником обострения в этом году явился блог Хомячка. Читала-читала его задания - и не устояла:) Но об этом - чуть позже.

А сейчас советую вспомнить (вслух или очень-очень глубоко про себя), какое же чудо случилось с вами в 2013 году - пусть маленькое, но чудо! Это поможет продолжению чудес в наступившем 2014-м!

Еще раз всех с Новым годом!

4 комментария:

  1. Оля,с Новым годом и с возвращением.Твори и вытворяй и в этом году,пусть вдохновение тебя не покидает.Для меня "Хомячок" тоже хороший пинок для творчества и школа для роста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряна, ура! Спасибо за поздравления! Буду стараться!

      Удалить