среда, 26 февраля 2014 г.

Благодарственный пост

Привет, девчонки!
Ничего не успеваю, поскольку мне, как той обезьяне, нужно быть сразу и умно, и красивой:) В спячку пока не впадаю, наоборот, тружусь в поте лица.

Сегодня работ не будет, но все равно будет много фото, так что наберитесь терпения:)
Итак, в честь чего этот пост? В последнее время госпожа удача милостиво улыбается и смотрит в мою сторону, поэтому по жизни встречаются хорошие люди, а еще иногда перепадает вкусненького. Вот просто так, как в мультике:) Это безумно приятно и тепло.

Раньше я не понимала американских писателей, которые первую страницу в своих книгах отводили благодарностям тем людям, которые помолгли в ее создании. Но теперь я их очень хорошо понимаю. Поэтому эту страницу своей книги:) посвящаю благодарностям.

Первая самая неожиданная неожиданность и приятность была от Лены. В честь того, что я первый официальный читатель ее блога, она не поленилась и из России (!) прислала мне вот такие классные наклеечки. Огромное спасибо, Леночка!


Следующий подарочек был несколько предсказуемым, но не менее приятным. Я участвовала в зимнем задании от Сундучка идей вот с этой открыткой, и рендом выбрал меня призером. Чудесные надписи и набор бумаги от Евгении Курдибановской теперь мои:) Спасибо рендому и Евгении! Ну и Сундучку идей, конечно!

На фотках мой рабочий подоконник в не менее рабочей обстановке, поэтому в кадр попала банка из-под сметаны, которая сейчас успешно выполняет роль хранилища цветочков, сами цветочки и много чего еще:)

Весь наборчик:

И частями, чтобы лучше увидеть рисунок:

Розочки, вишенки, сердечки


Грушки, еще одни сердечки
А вот здесь я попыталась сфоткать фактуру бумаги, не знаю, насколько ее видно. Они такая теплая и с бугорками, очень приятная. В общем, фактурная:)

Ну и самое вкусное - напоследок. С Ликой мы обменялись вырубкой, но это предложение ни о чем не говорит. Попробую рассказать по-другому.

Анжелика пишет: "Сегодня отправила тебе письмо". Жду сообщения с Новой почты и иду получать нечто маленькое и плоское (Ну письмо же, там вырубка, а значит...:) Ничего подобного. Мне достают пухлый пакет:) Естественно, ждать до дома я не могла, открыла его прямо там, на почте.

Извлекаю:
"Авторская работа". Как-то уже сразу стало так приятно-приятно!

А в пакете:

Обалдеть просто! И это всё мне!

А еще Лика подарила мне вот такое классное мыльце - hand-made by Лика:)

Такая скрепочка:) Какой размер скрепки приходит вам на ум? Ну от силы сантиметра 3-5. И то это уже о-очень большие скрепищи. Ничего подобного! Эта скрепочка еле поместилась у меня на ладони!!!

А как она (или оно, мыло все-таки))) пахнет! Фруктовый чай - такой нежный дорогой аромат!!! Дочка ни за что не соглашалась класть его в мыльницу, хотела хранить)))

Мыло, конечно, было солидно упаковано, прилагались визитки как у порядочной фирмы;) Лика, визитки и бантик храню:)

В общем, взрыв мозга, отвал башки и потеря челюсти под стол и надолго! Лика, твоя щедрость - это что-то! Огромное спасибо!

Пользуясь случаем, хочу также сказать спасибо всем девчонкам, которые заглядывают ко мне в бложек и оставляют комментарии. Низкий всем поклон, я это очень ценю! Это для меня очень важно!

Ну и напоследок давно обещанное:
Дели, для тебя обещанная шишка из яичного лотка:

Сверху глиттер, она блестит и переливается, но на фото, конечно, не видно.

Зоюшка, Мур-мур Тихон во всей красе.
Можно так:

Или вот так. Как правильно?:)

Ну и отсупив дальше, понимаем, что диван все же стоит на полу, а не на потолке:)

Всем позитива!

6 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю со скрап-богатствами! :-) Вырубка особенно впечатлила....Супер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. А как вырубка меня впечатлила - ты не представляешь!

      Удалить
  2. Вот это везуха! Как говорится, передай другому))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне редко так везет:) Никогда в жизни не выигрывала в лотерею, самое большое богатство, которое находила, - 50 копеек))) Видимо, природа возвращает. А над передачей думаю;) Только нужно созреть.

      Удалить
  3. На здоровье Оля) Твори на радость)

    ОтветитьУдалить