понедельник, 7 апреля 2014 г.

Новый год в апреле:)

Привет, девчонки!
Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор") Почему продолжаем? Потому что начали мы его в предыдущем посте, и я рассказывала о том, что мой муж молодец и у меня теперь есть ножи Spellbinders:)

Так вот по этому случаю (ну я же пробовала, ну не могла же я не попробовать))) в апреле родились новогодние открытки. Соответственно, ножи были новогодние, а именно снежиночные. Итак, та-дам:

открытки ручной работы купить Донецк
А где же нож?;) А вот дырочки от снежинок и оставил нож Spellbinders)))

И немного объемчика. Куда ж без него? Все на квадратиках вспененного скотча, даже дырочки) А вокруг дырочек есть тиснение) Эх, фото-фото, наяву все такое выпукло-вогнутое, объемное, зато с картинками есть простор для фантазии))) Вы представляйте, представляйте)))

открытки hand-made купить Донецк


Никогда не работала с бумагой в стиле крафт, как-то она для меня не открыточная) Но вот увидела минималистический скетч от Зроби Сам(а) и, как говорится, пропала))) Открытка сложилась на одном дыхании)
В общем, участвую и вас приглашаю:)

6 комментариев:

  1. Для снежного и морозного апреля этого года самое то - открытка со снежинками :-) Симпатичная :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, так что, я угадала?:))) Елку скоро ставить будем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что тепло придет все-таки к нам :-)))

      Удалить
    2. Я пришлю вам в конвертике))) Правда, и у нас еще морозы по утрам, но днем уже чувствуется весна)

      Удалить
  3. Оля, ну ты и молодец! Правильно, к НГ надо готовиться заранее, а то потом вечно не успеваем))) Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пасибки! Кто б к нему готовился, если б ножей не было))) А так, нетерпелось попробовать)

      Удалить