понедельник, 12 мая 2014 г.

Фиолетовый, песочный, зеленый, голубой... Выбирай себе любой

Привет, девчоночки!
Сегодня я к вам с новой работой и с хвастушками:). Меня пригласили в ДК Декоград, и теперь я буду вдохновлять вас работами и зазывать на новые интересные задания:) Это моя первая ДК. Давно хотела туда попасть, именно в Декоград, но всё как-то скромность не позволяла. Даже сейчас у них идет набор в ДК, но я всё равно не решалась подать заявку. И тут Катарина сама меня пришласила:) Так здорово!

И сразу показываю работу, сделаную для задания "Вдохновившись цветом. Май"

Нужно вдохновиться одним из цветов или всеми сразу и сделать любую работу.
Для меня май - это голубое небо, голубые цветы, голубые платья или белые в голубой горошек, цветочек или еще что-нибудь:) Как говорил ослик Иа: "Мой любимый цвет":) У меня даже спортивный костюм - голубого цвета:)
Ну и немного зеленого. Куда ж без него в мае, когда столько зелени в природе?..
ножи Spellbinders

Всех приглашаю принять участие в задании "Вдохновившись цветом. Май". Ждем ваши работы до 5 июня! Обязательно читайте правила!

6 комментариев:

  1. Ух ти! Оля, вітаю! Класно, коли мрії збуваються! Дуже рада за тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Поздравляю!! Я так рада за тебя - заслуженно! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоюшка, спасибо! Теперь я очень ответственный и очень крутой дизайнер)))

      Удалить
  3. Так приятно слышать, когда мои знакомые попадают в дизайнеры. Очень рада за тебя, Оля!
    Открытка мне очень нравится. Нежно и прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, большое спасибо за теплые слова! Рада, что понравилась открытуля:) Участвуй в заданиях. Буду рада тебя видеть и в Декоративном Городе, и здесь:)

      Удалить